Клиентские игры (A) и система награждения


Клиентская игра BSКлиентская игра BS (A)
Привлекательная клиентская игра BS имеет много преимуществ для пользователей.
Клиентская игра RiftКлиентская игра Rift (A)
Клиентская многопользовательская онлайн игра Rift - новая игра для детей и взрослых.
Клиентская игра Мир ДраконовКлиентская игра Мир Драконов (C)
Клиентская игра Мир Драконов имеет фантастический сюжет, где происходят удивительные воздушные сражения с Драконами.
Клиентская игра Покинутый мир
Клиентская игра Покинутый мир (C)
Эта удивительная Игра перенесет вас в новый мир, сотворенный богами, где они создадут новую жизнь.

Все компьютерные игры, в том числе и клиетские игры, разработаны для одного центрального пользователя: для игрока. Хотя аппаратные и программные продукты изменяются со временем, психология, как игрок узнает и реагирует на игры остается неизменной. Все компьютерные игры явно или неявно требуют от игрока реагировать определенным образом в определенные моменты.

Игроки знают, что игры разработаны в соответствии с набором правил, называемые игровые вероятности. Игровая вероятность эта система состоящая из времени, активности и вознаграждения игрока. Таким образом, игровые вероятности в клиентские игры могут быть объединены в бесконечное число способов, чтобы игроки реагировали определенным образом.

Этот метод основан на экспериментах Б.Ф. Скиннера, который обнаружил, что может влиять на поведение крысы через систему обучения на основе стимулов и поощрений. Он изобрел коробку Скиннера, клетку, в которой была помещена морская свинка, которую учили нажимать на рычаг, чтобы получить пищу. Конечно, в случаях компьютерных игр система награждения является более сложной, но аналогия очевидна.